Kixx выигрывает премию ‘2021 Korea First Brand Award’

Kixx выигрывает премию ‘2021 Korea First Brand Award’

First-Brand-Awards-2021_960x600.jpgПотребители еще раз выбрали Kixx как наиболее популярную марку в категории смазочных материалов на церемонии вручения премии Korea First Brand Awards 2021 года - пятый год подряд она занимает первое место.
Премия Korea First Brand Awards проводится Советом клиентов, а победители выбираются потребителями напрямую через онлайн, мобильные и телефонные опросы. Это одна из крупнейших ежегодных церемоний награждения брендов в Южной Корее, победители которых также зарабатывают наивысшую осведомленность и доверие потребителей по всей стране.
Победа Kixx, ставшая кульминацией передовых технологий и опыта производства масел GS Caltex, отражает стремление бренда производить высококачественные смазочные материалы, отвечающие требованиям как потребителей, так и производителей, в условиях ужесточения правил и ограничений по всему миру.
Например, чтобы удовлетворить растущую тенденцию к созданию экологически чистых автомобилей, GS Caltex недавно представила Kixx HYBRID - новую линейку моторных масел, разработанных специально для гибридных автомобилей. Kixx HYBRID не только обслуживает растущую потребительскую базу, отвечая требованиям экологичности, но и полностью соответствует последним стандартам Американского института нефти (API).
First-Brand-Awards-2021_960x600 (2).jpg
Запуск новой линейки масел основан на широком портфеле Kixx, включающем более 180 продуктов, в том числе Kixx PAO и Kixx G1, предназначенных для легковых автомобилей, и Kixx HDX, разработанных для грузовых автомобилей. Смазочные материалы Kixx получили широкое признание в отрасли благодаря своим высококачественным базовым маслам, которые производятся на их нефтеперерабатывающих заводах в Йосу и Инчхоне.
Помимо признания потребителей на корейском рынке, Kixx также предлагается в 63 странах по всему миру, стремясь стать ведущим мировым брендом. Создание такой обширной глобальной сети - это долгий путь.
«Более пятидесяти лет GS Caltex стремится обслуживать своих клиентов и стать лидером на мировом рынке смазочных материалов, - сказал Eunjung Choi, руководитель группы маркетинга готовых смазочных материалов. «Мы очень рады тому, что уже пять лет подряд удостоились чести быть самым успешным брендом в категории смазочных материалов. Это не только означает упорную работу и преданность нашей команды обеспечению того, чтобы мы всегда поставляли продукцию высочайшего качества, но и еще одну веху на нашем пути к тому, чтобы стать выбором потребителей №1 во всем мире ».

Начиная с 1960-х годов, GS Caltex начала с миссии по обеспечению энергией, необходимой для экономического роста Южной Кореи. С тех пор он стал одним из самых узнаваемых энергетических брендов страны и расширился по всему миру. Чтобы отметить эти достижения, компания выпустила брендовый фильм, документирующий их историю. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как далеко GS Caltex продвинулась с момента своего основания.


Возврат к списку